Продаем квартиру самостоятельно: пошаговая инструкция по работе с объявлением
Вы можете заниматься продажей квартиры сами или нанять риелтора. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Мы расскажем, что нужно делать, если вы выбрали первый вариант.
Рекламируем квартиру
Совет 1. Сделайте качественные фотографии
Профессиональная фотография имеет большое значение для продажи. Основная ошибка собственников - презентовать квартиру как свое жилье, а не как объект недвижимости. В таких фотографиях проявляется много индивидуальности собственника: мебель, предметы интерьера, личные вещи.
Вывод: чем меньше вещей, которые отражают характер владельца, попадет в кадр, тем больше вероятность продажи.
Подготовьте квартиру к съёмке, уберите предметы с горизонтальных поверхностей: на кухне лучше убрать посуду со стола и плиты, в ванной комнате не стоит оставлять на виду шампуни, гели, зубные щетки и т.д., в спальне советуем снять рамки с личными фотографиями и иконы.
Идеальный вариант - нанять профессионального фотографа недвижимости. Такой фотограф покажет на фотографиях квартиру исключительно как объект недвижимости, выберет лучшие ракурсы и освещение. Так покупатель сможет легко представить себя владельцем квартиры
Совет 2. Разместите привлекательное объявление
Составьте подробное объявление с указанием всех достоинств квартиры. Исключите эмоции, перечислите факты, которые имеют значение именно для покупателя.
Обязательно укажите в объявлении:
Инфраструктуру: наличие рядом магазинов, аптек, детских садов и школ, транспортная доступность и т.д.
Тип дома: панельный или кирпичный, сталинка или хрущевка.
Этажность: большим спросом пользуются квартиры, расположенные не на первом и не на последнем этаже. Если у вас последний этаж - укажите, есть ли в доме чердак или технический этаж.
Если у вас большая кухня, стоит указать ее площадь.
Наличие лоджии.
Информацию об участии дома в программе капитального ремонта.
Как осуществляется управление домом: УК или ТСЖ.
Часто собственник публикует объявления только на бесплатных площадках. Реже - на платных, но далеко не на всех. Такой подход не всегда оправдан. Платное размещение позволяет объявлению быть выше в списке и тем самым собирать больше откликов.
Вывод: разместите объявление на нескольких площадках, в том числе платных.
Главное, чтобы автор публикации на всех площадках был один. Покупатель часто изучает предложения на нескольких сайтах, если появляются объявления одной и той же недвижимости от разных продавцов, у покупателя возникают подозрения, а любые сомнения и вопросы покупателя - это повод для торга и риск срыва сделки.
У большинства собственников нет возможности поднимать свое объявление в списке ежедневно. Специалисты Квартсервис публикуют объявления на всех возможных площадках, только на платной основе за счет собственных средств. Это повышает вероятность продажи на 90%.Оставьте заявку на консультацию, и мы сделаем качественные фотографии вашей квартиры и поможем составить продающее объявление.
Мы ценим Ваше время и готовы помочь продать квартиру выгодно и в кратчайшие сроки.
Доверьтесь специалистам Квартсервис. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.